Съемная тонировка нового поколения 2018


Жесткая съемная тонировка

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Что это

Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

  1. ПЭТ.
  2. Композитные материалы.

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5  КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Жесткая съемная тонировка «Генерал»

В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.

А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.

[link]Автоматическая тонировка автоПро поколения автоматическую тонировку в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто.

Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.[/link]

Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.

Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:

  1. Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
  2. Видимость из салона близка к идеальной.
  3. Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.

Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.

Среди аналогов, продукции компании «Generel», на сегодняшний день можно отметить только «Мостео», ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».

Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.

Видео: MOSTEO — легальная жесткая съемная тонировка нового поколения. ДПС. жесткая съемная тонировка.

Продукция «Генерал» достаточно популярна, кроме основного сайта, экраны реализуются с помощью посредников, например «SVK Avto». Это самарская компания, интернет магазин, занимающийся реализацией каркасной тонировки от «Generel» по цене производителя.

Порядок установки своими руками

Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.

Порядок действий заключается в следующем:

  1. Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
  2. Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
  3. Заготовка устанавливается в оконный проём.

Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.

Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.

Демонтаж плёнки

В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.

Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.

Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

[link]Виды тонировокВиды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок.

Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло читайте здесь.

Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.[/link]

Таким образом, при покупке качественного тонировочного экрана, проблем в его установкой или эксплуатацией не возникнет. Тем более, что у большинства производителей есть интернет-магазины в которых можно сделать заказ на изготовление каркаса.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Видео: Жесткая съемная тонировка.


Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/zhestkaja-semnaja-tonirovka.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стена ВКонтакте
Мультик про пони новые серии 2018Новый шевроле спарк 2018 годаАкции сбербанка сегодня прогнозы на 2018 годУже вышедшие фильмы 2018Выпускной 2018 новый оскол


Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018 Съемная тонировка нового поколения 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ