Новая народная солянка 2018

Закрыть ... [X]

Выбрать дизайн: По умолчанию Тёмный Бумажный Прозрачный

Народная Солянка 2016 Ветер Дата: Вс, 30.04.2017, 10:03:17 | Сообщение # 1
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Народная Солянка 2016

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Скрыть Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ!
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ!!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

Патч от 18.06.2017 - Яндекс Диск https://yadi.sk/d/yRhE56tI3LGjbv
Альтернативная ссылка - Google Диск https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.

Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

19.05 Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога 

Код

Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]


ставьте эту правку
http://bar-reaktor.ru/arxiv/pravka_po_vyletu_v_bunkere_monolita.rar
Правка не обязательна и ставится только в случае вылета.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели.
Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылки на движки от BFG(один из авторов Солянки)
В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :

1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.r.../EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Описание:

- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера)

То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Вот ярлык запуска, делать по желанию :
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on

-----------------------------------------------------------------------------------------------

2. Движок от macron`а, 10006_exe_fixxed_v4- https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698

Описание:

-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.


Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY

Дополнительные правки

ПОДЕЛКИ ДЛЯ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ЗДЕСЬ

ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ЗДЕСЬ

Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.

Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY

Прикрепления: 3653353.jpg(93Kb)

  Нондрус Дата: Вс, 30.04.2017, 11:25:31 | Сообщение # 2

Созерцатель

В Зоне Реактора с 02.04.2015

Сообщений: 529

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 Сообщений Ждёмсь, верю, надеюсь.

"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".


Немного о Нондрус..
Зарегистрирован: новая народная солянка 2018 02.04.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск

  Ветер Дата: Вс, 30.04.2017, 11:39:27 | Сообщение # 3
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Нондрус, Играть будешь?   Нондрус Дата: Вс, 30.04.2017, 11:52:22 | Сообщение # 4

Созерцатель

В Зоне Реактора с 02.04.2015

Сообщений: 529

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 Сообщений Обязательно. Я ждал эту соль с первого прохождения НС ещё 2009г. 
А по анонсу, уберутся лаги и подправлена геометрия и наверно будут новые квесты.
Короче, надо завершить то что было не доделано, пройти полностью до финала.

"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".


Немного о Нондрус..
Зарегистрирован: 02.04.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск

  Ветер Дата: Вс, 30.04.2017, 12:02:50 | Сообщение # 5
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Нондрус, Будешь не один, я тоже схожу к ним в Зону. Я же заядлый солянщик.
Ждем ссылок.   Keeper Дата: Вс, 30.04.2017, 17:37:43 | Сообщение # 6

Бывалый Сталкер

В Зоне Реактора с 14.01.2016

Сообщений: 139

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 СообщенийLENA_D, фигасе размерчик у новой Соли... Подожду торента, с моим интернетом-то (
Спокойствие - это величайшее проявление силы.


Немного о Keeper..
Зарегистрирован: 14.01.2016
Группа: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область

  Нондрус Дата: Вс, 30.04.2017, 18:38:21 | Сообщение # 7

Созерцатель

В Зоне Реактора с 02.04.2015

Сообщений: 529

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 Сообщений А я начал уже качать.

"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".


Немного о Нондрус..
Зарегистрирован: 02.04.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск

  Ветер Дата: Вс, 30.04.2017, 18:42:24 | Сообщение # 8
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

НондрусЦитата Keeper ()

фигасе размерчик у новой Соли... Подожду торента, с моим интернетом-то (

Согласна,  с нашим нетом  дня  три  качать  будет.   Keeper Дата: Вс, 30.04.2017, 19:33:06 | Сообщение # 9

Бывалый Сталкер

В Зоне Реактора с 14.01.2016

Сообщений: 139

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 Сообщений Ссылка на торрент-файл  https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9
Спокойствие - это величайшее проявление силы.


Немного о Keeper..
Зарегистрирован: 14.01.2016
Группа: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область

  Ветер Дата: Вс, 30.04.2017, 20:16:43 | Сообщение # 10
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

То что нужно, в  шапку добавлю.   Keeper Дата: Вс, 30.04.2017, 20:26:06 | Сообщение # 11

Бывалый Сталкер

В Зоне Реактора с 14.01.2016

Сообщений: 139

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 Сообщений Фикс по бартеру  от Sarcus`a  http://rgho.st/8dG47dnLY 
Ставить по пути gamedata\scripts НИ не нужна.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.


Немного о Keeper..
Зарегистрирован: 14.01.2016
Группа: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область

  RUS_D Дата: Вс, 30.04.2017, 20:41:16 | Сообщение # 12

Призраки Зоны

В Зоне Реактора с 04.12.2015

Сообщений: 55

Заслуги в Зоне Реактора

За 50 СообщенийЦитата Этот ()

А не придётся всё бросать, когда выйдет ОП-2.1


Ну это типа тренировка к ОП-2,1 :)
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


Немного о RUS_D..
Зарегистрирован: 04.12.2015
Группа: Хозяин Зоны
Страна: Украина
город:

  zima59 Дата: Вс, 30.04.2017, 22:41:34 | Сообщение # 13

Наставник

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 162

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 Сообщений Правочки по бартеру от Sarcus`a и по вылету при переходе на Свалку - https://yadi.sk/d/G3uE-ZWI3HW5ws

Сообщение отредактировал zima59 - Пн, 01.05.2017, 09:14:13

  Нондрус Дата: Пн, 01.05.2017, 13:58:49 | Сообщение # 14

Созерцатель

В Зоне Реактора с 02.04.2015

Сообщений: 529

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 Сообщений Первые впечатление.
Команда хорошо поработала над графикой. Так же хочу отметить логику сценария, это только по двум мимолётном ознакомленным локациям Кордон и Пещера. 
Из минусов, мало квестов подзаработать в начале игры. Не совсем понял как пройти вояк под мостом. Подпускают близко, а привычного вопроса "Хочешь пройти?" нет. Сунешься искать Кузнецова, открывают огонь на поражение.

"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".


Немного о Нондрус..
Зарегистрирован: 02.04.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск

  zima59 Дата: Пн, 01.05.2017, 15:25:25 | Сообщение # 15

Наставник

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 162

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 СообщенийНондрус, Кузнецов на обычном месте, может просто кто то его отвлекает. Но ведь есть много альтернативных переходов через жд.насыпь. Например по жд. платформам. Там где мнимая электра.   GIFORSE81 Дата: Пн, 01.05.2017, 19:38:14 | Сообщение # 16

Отмеченный Зоной

В Зоне Реактора с 04.05.2016

Сообщений: 237

Заслуги в Зоне Реактора

За 200 Сообщений Первый вопрос, я так понимаю мироно забрать ключь у Борова нет возможности в данной версии, я подхожу к базе по мне снайперы стреляют? есть ли другой способ, Боров то понадобиться вроде как.


Немного о GIFORSE81..
Зарегистрирован: 04.05.2016
Группа: Наёмники
Страна: Украина
город:

  Keeper Дата: Пн, 01.05.2017, 19:49:49 | Сообщение # 17

Бывалый Сталкер

В Зоне Реактора с 14.01.2016

Сообщений: 139

Заслуги в Зоне Реактора

За 100 СообщенийGIFORSE81, убрали мир с бандитами. Вали смело всех и долговцам помоги.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.


Немного о Keeper..
Зарегистрирован: 14.01.2016
Группа: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область

  Ветер Дата: Пн, 01.05.2017, 22:16:28 | Сообщение # 18
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Ребят, у кого есть сейв после пещеры?   Ветер Дата: Пн, 01.05.2017, 22:17:21 | Сообщение # 19
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Ребят, у кого есть сейв после пещеры?   GIFORSE81 Дата: Пн, 01.05.2017, 22:43:06 | Сообщение # 20

Отмеченный Зоной

В Зоне Реактора с 04.05.2016

Сообщений: 237

Заслуги в Зоне Реактора

За 200 Сообщений еще вопросик, тут ласты склеил Кузнецов (причина сих трагических событий мне неизвестна), это не повлечет неотвратимыx последствий для прохождения?


Немного о GIFORSE81..
Зарегистрирован: 04.05.2016
Группа: Наёмники
Страна: Украина
город:

Сообщение отредактировал GIFORSE81 - Пн, 01.05.2017, 22:43:58

 

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:

Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные.



Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/474-6132-1


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Народная солянка 2016 скачать GAME -FAN Понедельник, Январь 8, 2018
Круговорот фильм 2018 все серии подряд часть 6Что делать если попал в дтп и не виноват 2018Конг фильм 2018 полный фильмКакие сериалы будут на тнт в 2018Я могу фестиваль санкт-петербург 2018 дата проведения


Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018 Новая народная солянка 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ